Интернет и наступание на грабли.

21 Май 2015

Комментарии:

0
 Май 21, 2015
 0

Давно доказано, что наступание на грабли является нашим любимым национальным видом спорта. Эта традиционная национальная забава широко применяется во всех сферах нашей жизни. Причём участвуют в ней все — начиная от простых граждан и заканчивая властью (которая особенно её любит). А как работает концепция граблей применительно к интернету? Итак, предлагаем Вам краткий толковый словарь интернета по наступанию на грабли из программистского фольклора: (больше шуток — здесь!)

Юзер — человек, наступающий на грабли.
Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.
Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат (чаще всего — программист-системщик). Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер — программист, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер
— тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер
— разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер
— тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер
-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Мiсrоsоft
— международная корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс
— мифическое существо из программерского фольклора, злой дух-покровитель граблей.
Апгрейд
— процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия
— версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз
— версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий
— принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер
— язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть
— технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет
— технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция
— технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки
— подарочный набор граблей для русскоговорящих пользователей интернета.
Дружественный интерфейс
— резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс
— накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс
— грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система
— грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.
Надежная система
— грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность
— концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование
— метод изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал
— книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка
— служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить.

dp-grabli-03

(больше шуток — здесь!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *