Интернет и наступание на грабли.

21 Май 2015

Комментарии:

0
 21 мая, 2015
 0

Давно доказано, что наступание на грабли является нашим любимым национальным видом спорта. Эта традиционная национальная забава широко применяется во всех сферах нашей жизни. Причём участвуют в ней все — начиная от простых граждан и заканчивая властью (которая особенно её любит). В общем, можно даже сказать, что Украина — родина граблей (во всех смыслах этого крылатого выражения))).

А как работает концепция граблей применительно к интернету, программам и программированию? Для более глубокого и полного понимания этих процессов, дизайн-портал depo13 предлагает Вашему вниманию краткий толковый словарь интернета по наступанию на грабли из программистского фольклора))):

(больше шуток — здесь!)


«««<ДИЗАЙН — ПОД КЛЮЧ!!!>»»»
КУХНИ, ПРИХОЖИЕ, ДЕТСКИЕ, ГАРДЕРОБНЫЕ, СПАЛЬНИ и многое другое…
Разработка проекта опытным дизайнером и обязательная 3-Д визуализация! При желании — ПОЛНЫЙ ЦИКЛ работ С АВТОРСКИМ НАДЗОРОМ!
Для вызова или вопроса дизайнеру — ЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Юзер — человек, наступающий на грабли.
Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.
Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат (чаще всего — программист-системщик). Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер — программист, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер — разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Мiсrоsоft — международная корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора, злой дух-покровитель граблей.
Апгрейд — процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз — версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий — принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки — подарочный набор граблей для русскоговорящих пользователей интернета.
Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс — грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система — грабли, которые бьют Вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.
Надежная система — грабли, которые бьют Вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование — метод изготовления граблей по принципу матрешки. Т.е., получив по лбу на первом разделе (объектном модуле), Вы гарантировано получите и на всех последующих.
Мануал — книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры обычно начинают изучать ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить.

dp-grabli-03


«««<БАЛКОНЫ — ПОД КЛЮЧ!!!>»»»

ПАНОРАМНЫЕ БАЛКОНЫ
Комплексное остекление, утепление и обшивка балконов. Металлопластиковые окна и двери. Входные и межкомнатные двери. Жалюзи, роллеты.
Для вызова или вопроса мастеру — ЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Что ж, нами был представлен Вам всего лишь маленький кусочек (фрагмент) из большой и всеобъемлющей (можно даже сказать общенационально-украинской) концепции граблей. Но если опустить малопонятную для некоторых «неинтернетных» людей программистскую терминологию, то описанные методики каждый с лёгкостью увидит в своей повседневной жизни. На самом деле, программисты и компьютерщики в деле наступания на грабли всего лишь любители — не более. А вот чтобы увидеть настоящих профессионалов — достаточно посмотреть любое заседание Верховной Рады. Вот где настоящие профи! Каждый день во время заседаний они демонстрируют самые качественные и передовые методики наступанияна грабли. И наступают очень профессионально, качественно и со вкусом. Попутно успевая кормить народ патриотическими лозунгами и разнообразными байками о постоянном «покращенні» нашей жизни. Причём делают это так искренне-артистично, что, похоже, порой, даже сами верят в ту лапшу, которую вешают на уши простым людям…)))

Ну а подробнее об этом можно прочесть в публикациях нашей любимой Церкви «Свидетелей ПОКРАЩЕННЯ» (ЦСП).

Больше интересных статей по тематике философии и психологии читайте на страничке нашего дизайн-портала «Психология и философия«.

Добавить комментарий